Не тратьте время на поиск дорогих сотрудников в штат — работайте сразу с профессионалами!
Обслуживание компьютеров
- администрирование программ на компьютерах пользователей;
- устранение неполадок, замена комплектующих, модернизация компьютеров;
- подготовка рабочих новых мест для сотрудников;
- приведение программного обеспечения компьютеров к единому стандарту (стандарт предоставляется заказчиком или разрабатывается совместно);
- плановые дистанционные и выездные работы;
- аварийные выезды при необходимости;
- консультирование пользователей;
- настройка удалённого доступа для сотрудников.
Обслуживание серверов
- администрирование серверов, приложений, служб и сервисов;
- обновление серверного программного обеспечения, мониторинг доступности, устранение ошибок;
- замена комплектующих, модернизация, устранение неисправностей;
- восстановление данных, резервное копирование;
- управление учётными записями и групповыми политиками, администрирование контроллера домена (Active Directory);
- администрирование системы терминального доступа.
Обслуживание оргтехники
- устранение неисправностей в сетевой работе устройств;
- установка и перемещение оборудования;
- администрирование специальных программ для обеспечения сетевой печати и сканирования;
- консультирование пользователей;
- замена расходных материалов.
Обеспечение возможности доступа к сети Интернет
- управление доступом к интернет-ресурсам (при наличии технической возможности);
- взаимодействие с интернет-провайдерами для решения вопросов доступа и других технических вопросов (в соответствии с условиями договора);
- мониторинг использования интернет-ресурсов (при наличии соответствующего аппаратного или программного обеспечения, предоставляемого заказчиком);
- обеспечение доступа пользователей к внешним почтовым ящикам через интернет (при наличии внешнего почтового хостинга);
Обслуживание локально-вычислительной сети
- обслуживание сетевого оборудования: установка новых версий программного обеспечения, администрирование, устранение неполадок и координация ремонтов;
- администрирование серверных компонентов программного обеспечения, необходимых для функционирования локальных сетей;
- администрирование сетевых сервисов (DNS, DHCP, WINS, FTP, прокси и т. д.);
- консультирование пользователей по вопросам доступа к сетевым ресурсам.
Эксплуатация файловых хранилищ и баз данных
- обеспечение работоспособности и доступности баз данных;
- анализ журналов событий на предмет наличия ошибок и предупреждений;
- резервное копирование и восстановление баз данных (при наличии технической возможности).
- создание структуры файлового хранилища;
- распределение прав доступа к файловым хранилищам;
- обеспечение резервного копирования и восстановления информации;
- консультирование пользователей.
Обеспечение функционирования электронной почты
- администрирование и устранение неисправностей почтового сервера;
- администрирование электронных ящиков пользователей;
- консультации пользователей по вопросам использования электронной почты;
- обеспечение веб-доступа к почтовым ящикам (при наличии технической возможности);
- администрирование системы фильтрации нежелательных почтовых сообщений (при наличии соответствующего программного обеспечения, предоставляемого заказчиком);
- администрирование общих адресных книг, календарей, общих папок и других средств коллективной работы.
Обеспечение информационной безопасности
- создание, изменение, блокировка и удаление учётных записей пользователей для доступа к локальным ресурсам и сети Интернет;
- установка, настройка, обновление и устранение неисправностей в работе антивирусного программного обеспечения на рабочих станциях и серверах, а также для защиты интернет-трафика и сообщений электронной почты;
- управление средствами шифрования электронной почты и файлов, обеспечение работоспособности электронной цифровой подписи;
- управление средствами защиты информации, в том числе криптографическими (при наличии).
- обеспечение настроек информационной безопасности для ограничения доступа в локальную сеть извне (при наличии технических средств);
Управление ИТ-инфраструктурой бизнеса
- мониторинг объектов обслуживания с использованием специальных программ (работоспособность сети, серверов, приложений, сетевого и периферийного оборудования);
- управление лицензиями, сбор информации о существующих лицензиях, подбор оптимальных схем лицензирования;
- разработка мероприятий, препятствующих установке нелицензионного и несанкционированного программного обеспечения;
- анализ работы существующих сервисов на предмет архитектуры и оптимизации;
- разработка рекомендаций и составление планов по устранению выявленных недостатков;
- определение критически важных данных и разработка мер по защите от несанкционированного доступа;
- участие в разработке ИТ-стратегии развития заказчика;
- управление закупками, подбор оборудования, программ, комплектующих и расходных материалов.